Новости

Распечатать
04 мая

Как научить сотрудников любить клиента

Александр Сазонов

Тренинги, ролевые игры, денежная мотивация и другие хитрости

 

Можно тратить миллионы рублей на продвижение бренда, но потерять клиента из-за того, что кто-то из линейных сотрудников будет не в настроении. Случается это сплошь и рядом. «С клиентоориентированностью у нас в стране проблема: нас этому не учили, в культуре этого нет. У нас услужливость не ассоциируется с успехом. Наоборот, успешнее кажутся люди, которые ведут себя агрессивно», — говорит Роман Иванов, старший партнер консалтинговой компании Formatta, занимающейся консалтингом в области управления персоналом.

 

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Вход | Регистрация