"Опять кадровое агентство: За что я заплатил деньги? И эти обманут. Стоит ли им доверять?" Многие специалисты, раз обратившись в кадровое агентство, разочаровались, зря потратив деньги и время. А действительно, все ли компании, предлагающие услуги по поиску работы, только "деньги берут", не предлагая ничего взамен? О доверии людей к кадровым и консалтинговым агентствам рассказывает генеральный директор консалтинговой компании "Школа Роста" Елена Платонова.
Услуги быстрого и качественного поиска работы предлагают немало кадровых агентств нашего города. Но с честными намерениями, оказывается, работают далеко не все. Думаем, многие из вас наслышаны о случаях обмана и связанном с ними крушением надежд.
Всем известно, что профессия - это одна из важных сфер жизнедеятельности человека. Каждый хочет увлекательную, интересную и, что немаловажно, прибыльную работу. Именно на этом желании и вообще на естественном стремлени человека трудиться наживаются некоторые агентства, предлагающие на самом деле несуществующие вакансии. Зачастую это давно устаревшие позиции от работодателей. Итог - бесполезно потерянное время и зря потраченные средства, ведь за долгожданный список вакансий с обратившихся берут, скажем прямо, немаленькие деньги. Больше всего вызывает негодование то, что случаи обмана при оказании услуг кадровыми агентствами учащаются в погоне за деньгами нуждающихся в работе людей. Такого рода организации, помимо вреда для соискателей, "подмачивают" репутацию компетентных рекрутинговых и консалтинговых компаний, желающих действительно помогать людям ориентироваться в достаточно сложном рынке труда. Следует также отметить важность индивидуального подхода в работе с каждым обратившимся клиентом, учета как его желаний, так и возможностей, личностного роста и развития. К великому сожалению, большинству кадровых агентств этого не хватает.
Стоит обращать внимание на те компании, в которых у соискателей интересуются: какие условия труда им нужны, уровень зарплаты, график работы - и, кроме того, при предложении вакансий учитывают их возможности. Например, эти организации не будут предлагать вакансии с требованиями, которые явно выше или ниже их возможностей. У таких компаний одним из главных принципов является клиентоориентированность. Индивидуальный подход к каждому обратившемуся за помощью, безусловный учет его интересов, искренность в общении позволяют агентствам завоевывать и поддерживать доверие со стороны людей. Такое отношение ценно, и компании дорожат им.
И даже если вы столкнулись с обманом и некомпетентностью, не отчаивайтесь. Ведь, как говорил Сенека, "даже после плохого урожая нужно сеять".