Портрет аптеки № 1: «Час пик у нас постоянно!»

Распечатать

С сотрудницами самой первой «Классики» мы встретились рано утром – только в это время количество посетителей не так велико. Самая «оборотистая» аптека в сети, лидер еще и по посещаемости - каждый день сюда за лекарствами приходят не менее тысячи четырехсот человек. Однако у фармацевтов в организованном и продуманном до мелочей распорядке дня есть время и чаю выпить, и с коллегами словечком перемолвиться.

 

– Особенно радуют меня наши новобранцы – девчонки, выпускницы медицинского училища, - рассказывает Савенкова Наталья Викторовна, заведующая аптекой № 1, - способные, веселые, жизнерадостные. Сейчас вот на экзамене, в медицинской академии, ждем их с пятерками. Глядя на них, невольно себя вспоминаю, как пришла когда-то на должность ассистента отдела производства (улыбается). График работы у нас плотный, новички бывает, теряются, но потом входят в ритм, и мы сразу видим – «наш человек», выплывет!

 
 
Сложно физически?
– Физическая подготовка, конечно, тоже нужна, особенно в часы пик, мы их называем «электричка пришла» (смеется). Наш труд сложен не только большой физической нагрузкой, но и моральной, клиенты бывают ведь разные, далеко не все покупатели приходят в добром расположении духа, поэтому важно у нас чувство плеча, поддержка коллектива.

Думаю, именно хороший микроклимат и слаженный рабочий процесс позволяют нашей аптеке добиваться хороших результатов и получать удовольствие от своей работы.

Аптека – место, куда идут за конкретной помощью - вылечиться.
Наверное, во всех болезнях разбираетесь, обращаются ведь с вопросами именно к вам?
– Конечно, разбираемся, но медикаменты выписывает врач, а мы грамотно должны объяснить правила применения, чтобы препарат принес пользу нуждающемуся в лечении человеку. Очень помогает и то, что в нашем штате работает врач-информатор. Каждому покупателю, у которого возникли вопросы, профессионально помогут. Это удобно и для фармацевтов – им удается быстрее и качественнее обслужить наших клиентов.

Ассортимент препаратов постоянно обновляется, лекарства становятся более совершенными, а мы первыми узнаем о новинках, ежемесячно проходим обучение.

Помимо этого, каждый год все наши сотрудники аттестуются в корпоративном учебном центре.

А отдыхать коллективом получается?
– У нас есть хорошая традиция – мы всегда вместе встречаем Новый Год, в последний перед праздником рабочий день, обычно проводим капустник. Обязательно наряжаемся, тщательно готовим выступления.

Ну и ,конечно, наш профессиональный конкурс – «Мисс Классика», это повод не только собраться всем вместе, но и ощутить причастность к общему делу, погордиться талантливыми коллегами. Глядя на сцену, где выступают наши конкурсантки, понимаешь – фармацевтов надо лелеять!

Скоро 8 марта. Что бы вы хотели пожелать своим сотрудницам?
– Тем, кто работает в аптеке давно, многие годы, хочу сказать спасибо за терпение, за опыт и поддержку. Молодым девчонкам – большое спасибо за положительную энергию, желание всему научиться. Всем – за ответственность и хорошую работу!
Желаю всем развиваться и расти вместе с нашей аптекой, жить полной жизнью, счастья и хорошего настроения – всегда!

Комментарии

  • Татьяна 22.02.08 18:52
    Не хочу говорить о всей сети аптек "Классика", но где-то месяц нахад покупали лекарства в аптеке (ул. Кирова, д. 1А). Обслуживала девушка, вела себя недружелюбно, холодно, черство. Нет, она не хамила, но я дала себе слово там больше не появляться.
  • постоянный клиент 22.02.08 12:43
    Из всех аптек всегда выбирал и выбираю "Классику". Всегда очень приветливый, дружелюбный персонал, внимательный подход даже к самым капризным клиентам. Иногда стоишь в очереди и думаешь как у них хватает терпения! Огромное спасибо всему обслуживающему персоналу "Классики"! Так держать, молодцы!!!

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Вход | Регистрация