Используйте тесты, чтобы найти лучших!

Распечатать
Вопрос: Как наиболее просто, дешево и быстро нанять полезных, продуктивных и честных работников?
 
Ответ: Найдите полезных, продуктивных и честных людей!
 
К сожалению, менеджеры часто нанимают бездельников или людей, которые работают ниже своих способностей.
 
К счастью, тесты, которые выполняет кандидат перед приемом на работу, позволяют менеджерам просто и быстро нанять лучших работников. Кроме того, эти тесты можно легко адаптировать под любой тип работы.
 
Почему необходимо проверять кандидатов
Единственной причиной подвергать кандидата испытаниям является то, что это позволяет спрогнозировать, как будет вести себя на рабочем месте претендент, еще до того, как вы примете его на работу. Намного лучше сделать такой прогноз перед принятием на работу человека, нежели потом, когда вы уже будете платить ему зарплату, выяснить, что данный рабочий не компетентен в своем деле.
Вот основные способы проверить преуспеет кандидат на своем рабочем месте или нет:
  1. Интервью
  2. Проверка рекомендаций бывших работодателей.
  3. Тесты, которые выполняются кандидатом, перед приемом на работу.
 
Важное замечание:
Крупномасштабное исследование показало, что большинство интервью и проверок рекомендаций дают весьма ничтожное представление о том, как будет вести себя претендент на своем рабочем месте. Делать выводы только на основе этих двух способов почти то же самое, что бросать монетку!
 
Тесты, выполняемые кандидатом, считаются самым лучшим способом предсказать поведение человека на каком-то определенном рабочем месте. Поскольку они составлены на основе научных методик, с их помощью действительно можно объективно предсказать поведение кандидата, если он займет вакансию. В отличие от этого, интервью и проверки рекомендаций, обычно дают субъективный «примерный» расчет рабочего потенциала кандидата.
 
Три вида тестов
 
Качества, необходимые для достижения успеха на работе, сводятся к следующему:
А = Способности – умственные способности, необходимые для выполнения работы.
В = Поведение – навыки межличностных отношений, тип личности и мотивация, необходимая для успеха.
С = Характер – трудовая этика, надежность и никакого злоупотребления алкоголем или наркотиками.
По существу, А+В+С = успех на работе. Важным является то, что с помощью этих тестов вы можете предсказывать способности, поведение и характер кандидата.
 
 
А = Тесты для проверки способностей.
Вы когда-нибудь брали на работу человека, а потом с ужасом понимали, что коэффициент его умственного развития равен давлению в шинах автомобиля? Этот человек не обладал достаточными способностями, чтобы а) научиться своей работе б) решать проблемы на рабочем месте. Тесты для проверки способностей позволят вам избежать найма людей, которые не обладают достаточным уровнем интеллекта для того, чтобы обучиться работе и, затем, выполнять эту работу. Следующие пять тестов для проверки способностей позволят понять, насколько хорошо кандидат будет справляться со своей работой:
  1. Решение проблем.
  2. Словарный запас
  3. Математические способности
  4. Грамматика, орфография и словоупотребление.
  5. Тесты на различный дополнительный материал.
 
В = Тесты для анализа манер кандидата
Для каждой работы необходим свой тип поведения. Например, мое исследование показывает, что наиболее успешные торговые представители, как правило, заинтересованы в своей работе, оптимистичны и уверенны в своих силах. Для многих работ требуются такие качества как умение работать в команде, дружелюбность и умение работать с клиентами. Эти тесты также помогут определить следующие качества кандидатов:
1. Навыки межличностных отношений
2. Тип личности
3.Какая мотивация необходима кандидату
 
На пример, один из таких тестов помогает определить, владеет ли кандидат тремя следующими навыками межличностных отношений: а) дружелюбность б) уверенность в себе в) умение работать в команде. Этим же тестом определяется пять характеристик типа личности: а) энергетический уровень б) оптимизм в) объективность г) умение следования методикам д) желание сконцентрироваться на чувствах или фактах.
 
Мотивация кандидата помогает определить причину его стремления хорошо выполнять работу: а) заработать много денег б) работать с клиентами в) выполнять творческую работу г) иметь возможность руководить другимид) иметь возможность профессионального роста.
 
С = тесты для проверки характера
Вы когда-нибудь нанимали человека, у которого трудовая этика была на низком уровне, кто воровал у вашей компании, чрезмерно употреблял алкоголь или наркотики? Разрешение подобных проблем стоило вам больших денег и времени. Данные тесты позволяют менеджерам избежать найма проблемных работников. Такие тесты помогают определить отношение кандидата к работе по следующим параметрам:
  1. Трудовая этика
  2. Надежность
  3. Чрезмерное злоупотребление алкоголем или наркотиками
Если вы наймете хорошего работника, а не плохого, то производительность и прибыль вашей компании заметно возрастут.
 
Адаптируйте используемые вами тесты для каждой конкретной должности
Настоятельно рекомендуется адаптировать тесты поведения и умственных способностей для каждой должности в вашей компании. Вы можете сделать это с помощью проведения оценочных испытаний вакансий.
 
Например: допустим, вы хотите нанять полезного и продуктивного торгового представителя. Начните с тестирования работающих у вас торговых представителей. Определите статистически результаты ваших самых лучших торговых представителей. Затем, когда вы будете тестировать новых кандидатов, вы сразу увидите, показывают они такие же результаты или нет.
Естественно вы предпочтете взять на работу человека, который 1) показал такие же результаты теста, как и ваши лучшие работники 2) произвел на вас положительное впечатление во время интервью и других проверочных испытаний. Однако, вы не будете нанимать тех, чьи результаты намного отличаются от результатов лучших работников вашей компании.
 
Шесть этапов найма лучших работников
 
С помощью таких тестов, вы можете нанять лучших кандидатов. Здесь необходимо придерживаться следующих этапов:
1. Найдите опытного, квалифицированного, с хорошими профессиональными рекомендациями эксперта по тестированиям. Подойдите к этой проблеме так же, как если бы вы искали хорошего хирурга, для проведения операции. Вам необходим опытный профессионал в сфере тестирования, обычно это кто-то, кто имеет докторскую степень в этой области.
2. Составьте список вакансий, от которых зависит прибыль вашей кампании. И если их займут квалифицированные работники, то прибыль, соответственно, возрастет.
3. С помощью эксперта по тестированию, подберите такие тесты, которые а) имеют прямое отношение к работе б) эффективные в) надежные д) адаптируемые для каждой должности, перечисленной на предыдущем этапе.
4. Под руководством вашего эксперта, составьте тесты для каждой вакансии. Протестируйте ваших лучших работников, занимающих такие же должности, что и вакансии на втором этапе.
5. Протестируйте кандидатов – и наймите тех, чьи результаты схожи с результатами ваших лучших работников.
6. Пользуйтесь достигнутыми результатами - ростом продуктивности и увеличением прибыли, ведь вы наняли лучших работников.
 

Перевод выполнен студентом

факультета регионоведов-переводчиков

Гуманитарного университета

Белолуговым Антоном

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Вход | Регистрация