Жизнь автосалона...

Распечатать

Андрей Симаков, автосалон «СИМАННЕФТЕГАЗ-Автоимпорт»,

Все мои клиенты становятся моими друзьями!

В условиях конкурентного рынка мы часто задаемся вопросом, в какую компанию обратиться. На наше мнение влияет все – территориальная расположение компании, советы знакомых и друзей. В таком деле как покупка –продажа автомобилей все эти ньюансы имеют большое значение. О специфике челябинского авторынка, хоккее и кадровой политике мы побеседовали с директором автомобильного салона «СИМАН», Андреем Симаковым.

Как так получилось, что Вы стали заниматься автомобилями?

Сколько лет Вы в автомобильном бизнесе?

Продажами автомобилей занимаюсь давно, с тысяча девятьсот девяностого года. Машины и все что с ними связано увлекали меня с детства, так же как и спорт. Так что выбор был таков - или автомобили или профессиональный хоккей.

Одно время всерьез забросил свое автодело-с головой ушел в спортивную жизнь, но потом понял что хоккеем семью не прокормишь и вернулся…Сейчас клюшка и шайба просто хобби, для души и здоровья.

Чем Ваш авторынок отличается от конкурентов?

Наши услуги подразумевают не только непосредственно покупку, но и оформление в ГАИ. В течение часа мы привозим покупателю все документы, номера. Купить и продать у нас можно абсолютно любой автомобиль - импортный, российский. Все продаваемые машины мы оцениваем и проверяем их состояние, это в наших итересах. Давно уже лично для себя понял, что главное в любом бизнесе - человеческое отношение к людям. Поэтому практически все наши клиенты становятся друзьями, рекомендуют нашу компанию своим знакомым.

Как бы вы охарактеризовали кадровую политику Вашей компании?

В нашем деле - продаже автомобилей, очень большое значение (как и в любом конкурентном бизнесе) имеет человеческий фактор, основа нашего дела - прежде всего отношения «покупатель-продавец». Поэтому требования к сотрудникам такое - это должен быть профессионал и просто хороший человек!

Что такое текучка кадров я не знаю - все сотрудники работают давно и увольняться не собираются. У нас команда, все веселые, дружные.

Если я захочу продать автомобиль и решу обратиться к Вам, на каких условиях это произойдет?

Размер наших комиссионных - три процента от суммы сделки.

Как я понимаю, судя по глобальной стройке за окном, планы у Вас амбициозные!

В ближайшее время будем расширяться, построили новое помещение для демонстрации автомобилей, мечтаем открыть как можно больше салонов по городу. Но это действительно достижимые, реальные цели!

Расскажите интересные случаи из Вашей работы?

Однажды звонит человек - хочет продать «восьмерку». Машина в хорошем состоянии, тюнинг, можно сказать любимица семьи. Мы договариваемся на субботу, на утро. Но не в следующую субботу ни через неделю машину нам не пригнали. Через две недели звонит расстроенный владелец и рассказывает: «Всю неделю езжу на своей восьмерке –хоть бы что! Ни разу не подвела! А как выходной - не заводится! Чертовщина какая-то!»

Автомобильный бизнес развивается очень быстро, причем рынок подержанных машин гораздо шире рынка новых автомобилей.

Из вышесказанного можно сделать выводы, что важен не только высокий сервис, большое значение имеет просто человеческое отношение к покупателю, умноженное на внимание ко всем мелочам. При таком положении вещей покупатель получает удовольствие от процесса а продавец заслуженную прибыль!

Комментарии

  • ЯН 26.03.10 15:15
    Нужно,как предложил ДЖО,устроить здесь перекличку,а после этого совместно писать заяву в ментовку,159 ст.УК.,в особо крупном размере,пусть наш "парень из шадринска",полирует шконарь.
  • Андрей Михайлович 22.03.10 19:29
    Этот "парень из шадринска"
    Должен денег остался за проданный автомобиль сейчас документы в суд подал.

  • ЯН 16.03.10 17:07
    Кто- нибудь знает как эту суку найти (номер телефона новый, так как старый заблокирован,адрес и.т.д.)
  • Дон 08.03.10 13:50
    У меня там машина стоит, я приехал, отсутствовал 2 месяца, все закрыто, никто ничего не знает, как забрать?
  • Джо 25.02.10 0:03
    Да, не берет телефон. На Каширина 130 лежит пачка почтовых уведомлений для "Симан". Вероятно, заказные письма с признаниями в любви.
    Похоже, пришла пора заинтересованным друзьям обмозговать, как дальше дружить со скромным общим другом. Если кто не против, предлагаю пока здесь перекличку устроить.
  • Евгений 22.01.10 20:05
    Салон симан не работает с начала 2010 года. За долги перед ООО "Теле Инвест" - собственником земли и территории по Бр.Кашириных. 130. "простой парень" Андрей Эдуардович телефон не берет....
  • Дмитрий 26.11.09 12:17
    Говорят у вас огромный опыт "успешной " работы в Шадринске
  • Анатолий 02.05.07 13:34
    Недавно покупал с этом салоне ТОЙОТУ-ВИТЦ. Состояние и цена очень устроили. В маленькой Японии и в Японии-Авто переплатил бы 10-15%%.
    Желаю Андрею Эдуардовичу и его команде нарастающих успехов в бизнесе.
  • 26.12.06 13:34
    видно что простой парень ! а на заднем фоне видимо аппарат на котором он ездит :-)

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Вход | Регистрация